Taobao.ru.com

Lenovo. Человек, сотворивший «Леново», Лю Чуаньчжи

Зарождение компании, которая сейчас является одной из самых популярных в мире началось с маленького помещения и 11 человек. На данный момент компания является спонсором Олимпийский игр, а все началось с такого гения, как Лю Чуаньчжи.

Лю родился в 1944 году. Окончил технический университет, а уже в 1984 году, руководствуясь своими товарищами и бюджетов в двести тысяч юаней создает Lenovo. На данный момент данная компания состоит из нескольких: компания занимающаяся производством и продажей компьютеров, другая занимается агентским бизнесом, третяя является инвестиционной компанией, а четвертая является агентством недвижимости. Лю Чуаньчжи утверждает, что компания Lenovo-это его жизнь, и управлять ею-его обязанность.

В 40 лет он покидает место казенной службы, чтоб создать компанию, которая называлась New Technology Developer. В данную идею они вложили 200 тысяч юаней. На тот момент компания поставляла продукцию компании IBM. Через небольшой промежуток времени компания занимает около 30 процентов рынка Китая. В 1990 году Лю запускает продажи уже под всем известным на данный момент брендом Lenovo. Его цель: вывести компанию на мировой рынок. Большим толчком для осуществления данной мечты стала покупка компании IBM за 2 миллиарда долларов. Многие считают, что данная цена была сильно завышена, однако данная сделка оправдала все ожидания. К сожалению, на самом этапе развития компании Лю уходит со своего поста, уступив свое место другому менеджеру, который должен был вывести продажи за пределы Китая. Руководители исследований отмечают, что одной из проблем данной компании стало неумению руководить крупным транснациональным бизнесом.

В 2008 году объем реализованных ноутбуков впервые превысил объем продаж настольных компьютеров. Согласно статистике рост составил около 40 процентов в год. Объемы продаж приравнивались к 40 миллионам. Аналитики считают, что лучший период для входа данной компании на мировой рынок-с 2005 по 2008. Однако компания упустила свой шанс. Эксперты утверждают, что Lenovo возложила слишком большие надежды неравные с их возможностями. Но все меняется. Технологии развиваются и вместе с ними и технологичные компании.

Ссылка на основную публикацию
pddauto Raybt.ru