Taobao.ru.com

Youngman JNP 6250G: самый вместительный в мире автобус

За последние 10 лет, благодаря бурному экономическому росту Китай решил многие застарелые проблемы – такие как низкий уровень жизни и дефицит продовольствия. Однако самая главная проблема – перенаселение, в Китае так и не решена, несмотря на все старания властей. Точное количество жителей Китая не знает никто – предположительно речь идет о полутора миллиардах человек, что составляет более 21% от населения всей планеты.

Китайские мегаполисы – это настоящие муравейники, в которых плотные людские потоки кажутся бесконечными. На сегодняшний день большая часть горожан передвигается на велосипедах и мопедах и трудно себе представить, во что могли бы превратиться улицы этих городов, если бы они все поголовно пересели бы на автомобили. Тем не менее, огромные пробки – эта привычная проблема, которая наиболее остро стоит в огромных китайских мегаполисах, к коим можно отнести Пекин и Ханчжоу.

Обусловлено это в первую очередь тем, что данные города в общей сложности вместили в себя более 20 000 000 человек. Причем из-за интенсивного роста экономики, и связанного с этим увеличения рабочих мест, проблема пробок с каждым годом усугубляется.

Вероятно, по этой причине общественный транспорт в Китае стал таким популярным средством передвижения. Причем ввиду численности потенциальных пассажиров к нему предъявляются особые требования. И прежде всего, эти требования касаются вместимости автобусов. Даже с учетом маленького роста и худосочной комплекции китайцев, их привычности к тесноте и способности размещаться на минимуме пространства, автобусы в том виде, каком мы их себе представляем, для них не подходят. Автобус привычных по российским меркам размеров в Китае должен был бы ходить с интервалом в полминуты, чтобы на остановках не скапливались огромные очереди пассажиров.

Общественный транспорт Поднебесной – это особая тема. Ярким примером такого средства передвижения является Youngman JNP 6250G, который по праву может претендовать на звание одного из самых вместительных автобусов мира.

Его длина составляет 25 метров, он состоит из 3 секций. Конструкцией автобуса предусмотрено наличие 40 сидячих и 260 мест, предназначенных для пассажиров, готовых ехать стоя. Естественно, вместимость 300 человек является номинальной –автобус, в случае необходимости, вполне может вместить и 350, и 400 пассажиров.

Несмотря на столь внушительные габариты, Youngman JNP 6250G маневренен, обладает современным дизайном, пятью широкими дверями, просторным салоном и низкими порогами, обеспечивающими комфортабельную посадку пассажиров. Одним словом, ничего лишнего, но все комфортно и современно.

Если бы такой автобус создавали в Европе, то в его конструкцию и комплектацию обязательно добавили бы специально оборудованные зоны для инвалидных колясок, кондиционеры и встроенный алкотестер для водителя.

Однако в Китае все это излишне. Страна, производящая алкотестеры для всего мира, сама в них практически не нуждается. Пьяный за рулем в Китае – это нонсенс. И дело не только в менталитете китайского населения, но и в достаточно суровых законах, напрочь отбивающих у водителей желание пить алкогольные напитки за рулем.

Таким образом, Youngman JNP 6250G представляет собой оптимальное решение проблемы недостаточной вместимости общественного транспорта и полностью удовлетворяет требованиям, выдвинутым его создателями при разработке.

Ссылка на основную публикацию
pddauto Raybt.ru