Taobao.ru.com

McDonald’s планирует почти удвоить число ресторанов в Китае.

McDonald’s удвоит количество ресторанов в КНР в течение следующих лет, в конечном итоге страна превзойдет Японию как второй по величине рынок гамбургеров после США. Компания ожидает, что к 2022 году в Китае будет 4500 ресторанов. С меньшим количеством людей, которые посещают закусочные в США, сеть надеется существенно увеличить продажи в Китае.

Замедление дома приводит к тому, что другие американские компании обращаются к Китаю «за ростом». Например, Starbucks стремится, чтобы к 2021 году в стране насчитывалось 5000 кофеен.

Некоторые сети, однако, столкнулись с трудностями. Yum Brands, владелец KFC и Pizza Hut, выделил 7500 ресторанов в КНР в отдельную компанию после того, как он не смог справиться со спадом продаж.

45 процентов «маков» в Китае будут располагаться в небольших городах, 75 процентов магазинов будут предлагать доставку на дом.

Ссылка на основную публикацию
pddauto Raybt.ru